lezero
я считаю евочка и ко ничего не сделали обществу, потрепыхались и все.
Нет , месть должна быт другой. у меня другой размах, я бы разбил головы и открытку" это была месть".

ну не знаю, сделал бы свое , эх не знаю как ( можно течь курочкам).

дада я тоже ждал чудес и счастья а получил говно в жизнь.

много нужно , я хочу отостить, вишнудуты враги ну по сто раз уже.
Я так и воспринимал, враги пришли ,

они не были мне друзьями..

ну я бы умер , я ВООБЩЕ менятся не буду и их бал-о-котором-текут , так мне и сказал-" думаю надо убежать в лес " ,
Я и убежал.

Когда то .

спасибо за вашего голого текущего зайца, да ты меня как могла обидела , это у меня кровавые полосы по лицу .

Трахайся.

Мне срать на воспоминания о ко ии еве .

у меня их нет.
мстят , да грустно.
Орал на кого то ?

Это круто.

вообще я помню как вы топтали ко " за" , дело в том что " за" это ВАШ секс.

у вас там маразм бед , это смешно.

Есть сказка- вшндт приносят в клювике беды врагов человека.
Я мог бы жиреть.

Я мог бы быть АНдреище.

ну и т п .

Я просто НЕНАВИЖУ дур №" ах есть прошлые жизни".
Я поддержал и было больно ?

Ура.

И я не ВАсу , я как то не меняюс все таки.

хотя писька вопит да , писюля?

( это об обществе для куриц).
Когда меня спрашивают как жить и т п , я говорю-" во двор прыгать идите на головах " и бомбочку.

все бесит, поклоны комплименты , бесит все.
Начало?

А два года уже прошли.


А мне по всякому было плохо , я не мент понты собирать , я циник и " ебаный пиздец"
Это же стина вроде бетономешалочки.

Я хочу умереть если че, пшли в анал дуры сытые.