Плохо не могу .Отчаяние так и ходит за мной.
Поэтому напишем о хорошем -наконец то закончилась книжка о Джероне ).
Здорово про жизненный опыт с людьми ( И не совсем понятно о том , почему именно он -пустое место , то есть что имел ввиду афтар ? Может быть это было сделано чтоб порадовалась душа читателя , которого Джерон какбе это помягче утомил ...Вообще много непонятностей -например , как то странно легко люди обзаводились рабами . Вышел мусор выкинуть вечерком , наехали-повязали -и все .Ты уже на рынке в кандалах рядом с домом.
Цитаты из следующей упоительной книжки " Мера Хаоса " .
Хорст ощутил недоверие, и маг это заметил.
– Не веришь? И в то же время боишься до дрожи в коленках? Ждешь от меня жутких чудес? Думаешь, что я ем человеческое мясо, краду младенцев, а по ночам летаю на лопате?
– А, ну тогда ладно, – на лице мальчишки нарисовалось облегчение, – а то мой отец считает, что нужно всем помогать, кому можешь…
Судя по тону, отпрыск не одобрял убеждений папаши
Хорста в первый же момент чуть не сбили с ног лотошники, с пронзительными воплями ринувшиеся на покупателя.
– Покупай пироги с пылу с жару!..
– У него они с тухлятиной, бери мои!..
– Колбаски горячие, жирные
Я найду тебя там, но сначала зайду в храм. Я слишком давно не был на службе…
Шут сморщился так презрительно, словно его спутник признался в намерении заняться людоедством
Тот, кто обошел вокруг дома, всегда умнее того, кто всю жизнь провалялся на печи!
– Ах ты, клянусь драным Хаосом, продул! – Авти стукнул себя по коленке и захохотал, но тут же смолк, когда снизу донесся мощный и протяжный, полный торжества рев. Пол ощутимо вздрогнул.
– Это что? Вы в трюме каких животных держите?
– Нет, – фреалсинни улыбнулся, – это я радуюсь, точнее – аллэ'виллаэ…
– Чего? – шут нахмурился. – То есть как «вы»? Вь же тут? А там кто орет?
– Вот, смотрите, – фреалсинни поднял одну из фигурок, изображающую его сородича на толстом уродливом скакуне, – вы думаете, это один из нас верхом на каком-то животном? Как человек на лошади, так?
– Так, – подтвердил Хорст.
– На самом деле это одно существо. А то, что вы привыкли видеть – лишь половинка от него, именуемая кори'виллаэ.
Хорст ощутил, что не в силах понять сказанное. Мысль о том, что на свете есть существо, состоящее из двух частей, да еще спокойно обходящихся друг без друга какое-то время, показалась ему дикой…
– То есть вы вот с этим самым, – Авти ткнул в одну из фигурок, – одно целое? Он и вы – одно?
– Именно, – фреалсинни кивнул, – как если бы у вас голова могла слезать с тела и разгуливать сама по себе. У аллэ'виллаэ нет глаз, нет носа и ушей. Кори'виллаэ не может долго ходить, не имеет органов воспроизведения. Когда мы первый раз увидели людей, то сочли их поначалу какими-то странными половинчатыми существами…
– Я бы хотела… – гостья мгновение помолчала, теребя пальцами край накидки, – купить у вас снадобье, позволяющее сохранить молодость и красоту… привлечь внимание мужчин… Вы понимаете?
– Понимаю, – ответил он, чувствуя, что постигает замысел магов, замкнувшихся в добровольном уединении своих башен, бежавших от людей с их мелкими эгоистичными желаниями. Для того, кто видел изнанку мироздания и стоял лицом к лицу с Хаосом, стремления обычного человека не могли не показаться глупыми.